Правильное размещение рабочих мест в офисе

  25/04/2017 11:25

Выберите комфортную, функциональную мебель

Рабочее место сотрудника оборудуют так, чтобы вся документация, канцелярские принадлежности были рядом. Нужно взять необходимую папку — достаточно протянуть руку и открыть органайзер, дверцу шкафа, выдвинуть ящик тумбы. Ручки должны быть удобными, дверцы открываться и закрываться мягко, бесшумно. Никаких проводов, мешающих работе, — все коммуникации скрываются в специальные короба. Также устанавливаются настольные экраны — для создания психологического комфорта.

В качестве примера рациональной организации системы хранения, подбора удобного стола и кресла можно привести офисный мебельный комплект LAVORO от компании NAYADA. Покупатели могут выбрать более 20 видов тканевой отделки настольных экранов.

Грамотно разместите сотрудников

Следует придерживаться определенных рекомендаций по организации офисного пространства:

  • разместите сотрудников спиной к стене и лицом, боком или по диагонали к двери, чтобы они могли видеть тех, кто входит в нее;
  • спину сотрудника должна «защищать» стена, стационарная перегородка, глухая стенка шкафа;
  • расположите рабочие места так, чтобы работники офиса не смотрели в упор друг на друга и не сидели спиной к спине;
  • оставляйте свободными проходы к шкафам, стеллажам, столам для оргтехники, которыми пользуются сотрудники.

Зачастую сложно разместить работников по отдельности. Идеальный вариант — большой стол, разделенный на рабочие зоны настольными экранами. Чтобы зонировать помещение, также используйте стеллажи, шкафы. Ярким примером удачного решения является ростовский офис компании Philip Morris, созданный специалистами NAYADA.

Учтите эргономику рабочих мест

  • Дневной свет должен падать слева от стола или прямо на него, а в темное время его функции должно выполнять качественное освещение.
  • Рабочее место нужно оснастить необходимым количеством электрических розеток.
  • Если в помещении работает несколько человек, следует позаботиться о звукоизоляции рабочих мест.
  • В качестве отделки лучше выбрать материалы, которые нетребовательны в уходе и легко моются.

Продумайте комфортный дизайн помещения

Если сотрудникам будут докучать излишний шум или постоянные взгляды посетителей, это негативно скажется на работе. Решат проблему стеклянные перегородки, в которых нижняя часть — матовая, а верхняя — прозрачная. Такое решение было применено компанией NAYADA в офисе СБРЕ (Москва).

Цвет и материал отделки во многом зависит от корпоративных стандартов, однако следует помнить, что чересчур яркие краски и обилие блестящих поверхностей быстро утомляют глаза и вызывают дискомфорт.

Для консультаций, проектирования офисов, разработки дизайна, изготовления офисных перегородок, настольных экранов, мебели обращайтесь в компанию NAYADA. Мы предложим вам эксклюзивные решения на основе свежих мировых тенденций в дизайне и отделке офисов. Оставьте заявку на сайте или позвоните: +7 (495) 933 1055.

295
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают