Стойки ресепшн для магазинов одежды – дополнительный инструмент привлечения покупателей
Интерьер торгового помещения – один из основополагающих моментов в привлечении посетителей. Особенно это актуально для павильонов в масштабных торговых центрах, где важна каждая мелочь, позволяющая выделиться на общем фоне и заявить покупателю о себе. Стильный дизайн интерьера и эффектная стойка ресепшн для магазина станут дополнительным рекламным инструментом, стимулирующим продажи.
Особенности выбора стоек для модных бутиков и магазинов одежды
Обычный прилавок в магазине одежды – вчерашний день. Им сложно удивить клиентов. Дешевая мебель подсознательно ассоциируется у покупателя с низким качеством товара. Поэтому выбирая обстановку для магазина, вы делаете вклад в развитие своего бизнеса.
- Дизайн. Стойка ресепшн должна выглядеть гармоничным элементом в общем ансамбле и отвечать специфике магазина. Например, в отделе деловой одежды для мужчин уместен прилавок из деревянного массива – его классический дизайн органично сочетается с концепцией заведения. В магазине альтернативной молодежной моды актуально выглядит яркий, креативно оформленный прилавок.
- Форма. Прямоугольная стойка впишется в любое помещение, если ее габариты соответствуют площади торгового зала. Для небольших павильонов рекомендованы угловые модели – они рационализируют использование площади. В большом сетевом магазине, осуществляющем прием заказов по интернету, уместна стойка П-образной формы. Она поможет удобно организовать работу продавцов и сотрудников службы доставки. Радиусная стойка смотрится необычно и позволяет покупателям подходить к прилавку с любой стороны. Что касается габаритов, то комфортная высота стойки – 110-115 см, а нижнего стола для сотрудников – 70 см. Это относится к стойкам ресепшн любой формы.
- Практичность. Основная задача стойки ресепшн для магазина одежды – организовать пространство для продуктивного труда. Каждому кассиру в идеале требуется кассовый аппарат, монитор и устройство приема безналичной оплаты. Также следует предусмотреть место для оформления документации и раскладывания товара. Внутри стойки должны быть отсеки для системных блоков компьютеров, полки для хранения товара, ящики для канцелярских принадлежностей и отделения с замками для хранения штампов, печатей и ценных вещей. С помощью отверстий в нижней столешнице можно спрятать непривлекательные шнуры от техники.
- Материал изготовления. Наиболее солидно и дорого выглядят стойки из древесины элитных пород. Презентабельно смотрятся изделия, отделанные кожей. Бюджетный и практичный вариант - прилавки с отделкой из МДФ или шпона: визуально они идентичны деревянным стойкам, но стоят ощутимо дешевле. Современная мебель с глянцевыми корпусами из блестящего пластика или ламинированной МДФ подойдут для магазинов современной ультрамодной одежды. Стойку можно украсить логотипом бренда.
- Витрины. Стойки с витринами под украшения, чулочно-носочные изделия, перчатки, заколки и прочие мелочи помогут повысить продажи. Витрины монтируются в стойку или выступают как дополнительные приставные элементы по бокам. Они позволяют наглядно продемонстрировать товар: покупатель, ожидая, пока продавец оформит покупку, может прибавить к ней какой-нибудь аксессуар.
Стойки ресепшн в магазинах одежды работают на имидж компании и побуждают клиентов к покупкам.
Если у вас еще остались вопросы о том, как выбрать стойку ресепшн, наши сотрудники проконсультируют вас по телефону +7 (495) 933-1055 / 258-7546 или онлайн, с помощью формы обратной связи. Компания «Наяда» предлагает широкий выбор готовых изделий и производит стойки по индивидуальным заказам.