CITY BUILD RUSSIA 2018 – открытый диалог производителей и крупнейших заказчиков строительной индустрии России
CITY BUILD RUSSIA 2018 – это специализированная выставка для компаний, занятых в производстве и продаже строительных и отделочных материалов. Выставка предоставляет исключительную возможность ознакомиться с российскими и иностранными разработками, образцами продукции, техническим потенциалом для модернизации и обновления отрасли. Экспозиция выставки составит 2500 м2.
К участию приглашаются производители для демонстрации своей продукции и бизнес диалога с заказчиками федеральных сетей, отделов снабжения строительных компаний, ремонтных организаций, дизайн и архитектурных бюро, многие из которых прибудут в Санкт-Петербург для ознакомления с ресурсами строительной сферы. Широта географического присутствия заказчиков из числа представителей федеральных сетей и застройщиков – Москва, Санкт- Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Липецк, Воронеж, Оренбург, Тюмень, Архангельск и др.
Впервые на CITY BUILD RUSSIA 2018 будет работать зона презентации новинок, которая разместится в одном из самых оживленных мест павильона. Посетители также получат возможность тестирования новых материалов на стендах этих компаний.Одним из традиционных событий CITY BUILD RUSSIA 2018 является конкурс технических решений «Лучший продукт», зарекомендовавший себя как инструмент продвижения товара на оптово-розничный строительный рынок России.
В этом году в рамках деловой программы особое внимание будет уделено вопросам условиям поставок в крупные строительные компании для различных товарных направлений и групп, рекомендациям поставщикам для вхождения в сети, текущей ситуации на строительном рынке.
Основные факторы, определяющие эффективность CITY BUILD RUSSIA 2018 – это постоянное увеличение выставочной площади и числа посетителей-специалистов отрасли, интерес к экспозиции оптово-розничных сетей и строительных компаний. Согласно статистическим данным CITY BUILD RUSSIA 2018 показывает стабильно положительную динамику по всем параметрам и остается результативной выставкой с точки зрения продаж. Так, по сравнению с прошлым годом площадь экспозиции выросла в 3 раза, треть участников – зарубежные компании из Китая, Ирана, Польши, Финляндии продемонстрировали свою продукцию впервые. В два раза увеличилось число коллективных экспозиций от представителей профильных ассоциаций.