Раз вы читаете эту статью, значит вы человек заинтересованный и не безразличный к чистоте нашего дома, нашей Земли. Конечно, такой бизнес не должен являться благотворительностью и должен приносить хороший стабильный доход. Проблема загрязнения окружающей среды глобальна и требует незамедлительного решения. Растет население, растет промышленность - это как экономический закон спроса и предложения! Соответственно, человечеству нужно искать возможные варианты разрешения проблем с загрязнением планеты от нашей жизнедеятельности. И первый прибыльный, высоко окупаемый вариант утилизации - это, несомненно, переработка шин в резиновую крошку. Давайте рассмотрим деятельность по переработке шин с экономической точки зрения.
Загрязнение: с каждым днем растет количество потребительского и коммерческого транспорта, два раза в год автомобилисты вынуждены менять колеса из-за изменения климата. Качество дорожного покрытия в нашей стране оставляет желать лучшего, соответственно, автомобильные покрышки при эксплуатации быстро изнашиваются и приходят в негодность. Отсутствие центров по утилизации способствует образованию свалок изношенных шин в различных местах, в основном загородом, что не есть хорошо и пагубным способом отражается на экологии. Автомобильная шина рассчитана на десятки километров пробега по наждаку асфальта, вдумайтесь сами, какие химические вещества применяются при ее изготовлении.
Промышленность: растет промышленность, производство, наша страна насчитывает сотни заводов гигантов и все они имеют крупнейшие автопарки, миллионы грузовых автомобилей для обеспечения своего производства.
Все промышленные предприятия по закону обязаны сдавать отработанные шины на утилизацию, предоставлять справки, от сдачи шин в соответствующие экологические инстанции. Естественно, утилизация шин проходит не бесплатно. Как и в случае с простым автовладельцем, который хочет сдать на утилизацию свои покрышки. Плата за утилизацию идет незначительная, в промышленных масштабах стоимость утилизации идет до 2000 рублей за тонну, простой автовладелец платит 50 руб за утилизацию одного колеса. Ни тем, ни другим это сильно по карману не ударит, и более того, поможет сделать наш мир чище и подарить шине вторую жизнь.
Занимаясь бизнесом по переработке шин, мы начинаем зарабатывать уже на их приеме, более того, предприятия, работающие при поддержке Государства, принимают шины от физических лиц бесплатно. Далее после измельчения и очистки на заводе АТР мы получаем довольно таки дорогое и необходимое в промышленности сырье: резиновую крошку различных фракций. Средняя стоимость резиновой крошки на рыке России составляет от 16 000 рублей за тонну. Такая крошка идет на создание новых автомобильных шин, как добавка в асфальт, на резиновые коврики и брызговики, на тротуарную плитку и другие направления резинотехнической промышленности.
Итак, осталось определиться с выбором оборудования - это самый важный и ответственный шаг для получения качественной резиновой крошки в соответствии с заявленной производительностью оборудования. Линии АТР просты в работе и обслуживании, выполнены массивно и качественно, линия произведена полностью из комплектующих Российского производства, приобретение линии АТР - это залог долгой и успешной работы в сфере рециклинга изношенных автомобильных шин.