Агентство «Great» и компания «Henkel Bautechnik» запустили новую креативную рекламную кампанию системы материалов для плиточной облицовки «Ceresit».
Для тех, кто не знает - «Ceresit» вот уже не один год занимает статус официального спонсора Чемпионата мира по хоккею. В преддверии очередного первенства на федеральных телеканалах появится ролик, в котором надежность материалов «Ceresit» сравнивается с качествами хоккейного голкипера.
«Образ вратаря выбран нами потому, что на нём всё держится, — говорят в компании. — Многое зависит от его стабильности и хватки, хотя голкипер стоит позади всех и за маской не видно его лица. Так же работают и наши материалы: четко выполняют свою задачу, при том что их практически не видно за плиткой».
Для тех, кто не знает - «Ceresit» вот уже не один год занимает статус официального спонсора Чемпионата мира по хоккею. В преддверии очередного первенства на федеральных телеканалах появится ролик, в котором надежность материалов «Ceresit» сравнивается с качествами хоккейного голкипера.
«Образ вратаря выбран нами потому, что на нём всё держится, — говорят в компании. — Многое зависит от его стабильности и хватки, хотя голкипер стоит позади всех и за маской не видно его лица. Так же работают и наши материалы: четко выполняют свою задачу, при том что их практически не видно за плиткой».