Здравствуйте. Подыскивали недорогую и качественную офисную мебель для персонала, так как переезжали в свой новый офис. Хотелось вложиться в выделенный бюджет и заказать всё что необходимо – для персонала столы, шкафы и офисные кресла, а также мебель в кабинет руководителя и стойку ресепшн для секретаря. Коллеги порекомендовали нам компанию Центр Мебель, где можно купить мебель для персонала по невысокой цене. На сайте большой каталог мебели для офиса, различного дизайна, цвета и комплектации. Они сами обращались в этот гипермаркет офисной мебели для заказа мебели в офис, хорошо отзывались о качестве и долговечности. Смогли здесь подобрать всё что нам было необходимо и как раз вложились в наш бюджет. Компания сама доставила и произвела сборку мебели в нашем офисе. Мы остались очень довольны сотрудничеством!
Подписаться
Дайджест новостей отрасли от REMONTMIX.ru, чтобы быть в курсе.
Статья дня
Сейчас обсуждают
Комментарии
Форум
- Объявления о продаже нового оборудования и б/у (1)
- Подскажите, где можно получить консультацию психолога онлайн (3)
- Как добиться утепления многоквартирного дома? (3)
- Автостайлинг (1)
- где заказать медицинское оборудование? (4)