Строительная техника и оборудование
Вибротрамбовки, или как их еще называют - виброноги, конечно востребованный инструмент при прокладке подсемных коммуникаций, устройстве ленточных фундаментов и при многих других работах. Но как правильно выбрать этот инструмент, чтобы потом не было "мучительно больно" за потраченные деньги? Разрешите дать несколько советов.

Во-первых, нужно сразу определиться с типом двигателя. Бензиновые моторы дешевле, они менее мощные и применяются в более легких моделях трамбовок. Как сердце всего аппарата - он должен быть надежным, поэтому выбирайте такие двигатели как Honda, Subaru, другие зарекомендовавшие себя бренды. Китайские двигатели по этой причине очень не рекомендую. Второй тип двигателя - дизельный. Как правило они мощнее и надежнее бензиновых (и дороже, соответственно), и как преимущество - дизельное топливо есть почти на каждой площадке, нет необходимости связываться с бензином. Хорошие моторы выпускаются под такими марками, как Hatz, Yanmar.

Второй шаг - выбор комплектации самой вибротрамбовки. Особое внимание нужно уделить основной рукоятке, она должна быть хорошо виброизолирована. Виброизоляция это не просто комфорт, она способствует и более продолжительной работе, что приносит дополнительную выгоду. Также к профессиональным трамбовкам предлагают дополнительный воздушный фильтр (очень полезная опция в пыльных условиях работы), подошвы различной ширины, стойки различной высоты, колеса для транспортировки и т.д.

И третье - выбор производителя. В отличии от виброплит, которыми пользуется широкий круг потребителей, вибротрамбовку в основном выбирают профессиональные строители. Поэтому и техника должна быть профессиональной и я не буду останавливаться на дешевых марках и "Китайцах". Есть много достойных брендов по всему миру, к примеру Wacker, Chicago Pneumatic, Batmatic, Mikasa, однако признанными лидерами на рынке являются немецкие компании, такие как Ammann, Bomag, Dynapac. Эти фирмы специализируются именно на дорожной технике, в их линейке не только трамбовки и виброплиты, а еще и крупная техника вплоть до грунтовых и асфальтовых катков весом до 25 тонн!
 

Ответить



Сейчас обсуждают




Все публикации