Работаю в сфере маркетинга уже несколько лет, и хотел бы поделиться своими мыслями. Как вы повышаете эффективность своей работы? Может быть, есть какие-то уникальные методы или инструменты, которые помогли вам стать более продуктивными? Я всегда в поиске новых идей, так что буду благодарен за ваши отклики!
Страница 1 из 1
Эффективность в работе - это широкая тема. Лично я использую методику "Помидора" для управления временем. Также важно выделять приоритеты и делегировать задачи, освобождая время для более важных вопросов. Но что-то еще, кроме официальных методов, всегда приносит дополнительный результат. Возможно, делитесь своими тайными приемами?
Что касается эффективности, последнее время я использую сервис http://arhi-pro.ru это удивительный инструмент для управления задачами и проектами. Он интегрируется с календарем, предоставляет детальную статистику и даже позволяет делиться задачами в команде. Очень удобно, особенно если работаешь в большой команде. Кто-то еще пробовал его? Был бы интересен ваш опыт!
Страница 1 из 1