Свободные темы
Кто уже ранее установил у себя в доме и снаружи видеонаблюдение. Скажите, вообще какие моменты следует учесть при выборе места для размещения камер видеонаблюдения? Я смогу сам это сделать или обраииться лучше к специалистам? Где таких найти мне в Нижнем Новгороде?
 
Рейтинг: 31
Как минимум освещение должно быть достаточным, а то толку не будет.
 
Рейтинг: 16
potapovsergei0 писал(а):Кто уже ранее установил у себя в доме и снаружи видеонаблюдение. Скажите, вообще какие моменты следует учесть при выборе места для размещения камер видеонаблюдения? Я смогу сам это сделать или обратиться лучше к специалистам? Где таких найти мне в Нижнем Новгороде?


Там вроде с расположением ничего сложного нет, просто выбираете места где может быть проникновение и там в итоге устанавливаете камеру. Но я не специалист и вам конечно лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, которые знают такие тонкости работы. Вот на этом сайте есть установка видеонаблюдения дома https://thesauron.ru/ и можете сюда обращаться за помощью. Данная компания нам установила для склада видеонаблюдение и еще шлагбаумом тоже они занимались. Вообще, что касается систем безопасности, вам лучше к ним обратиться. Смогу проконсультировать и расскажу, как лучше и куда установить камеры. Ну и они сами их установят разумеется. Услуги недорогие, работать с ними не только приятно, но и вы годно.

Изображение
 
По поводу освещения, тут без разницы, камеры работают и в ночном режиме с ИК подсветкой. А вот по поводу размещения можете прикинуть сами, за чем вы собираетесь смотреть там и ставьте.
 
Я обращался к специалистам по видеонаблюдению. Лучше сразу сделать хорошо, чем потом переделывать. Очень много моментов нужно учесть. Конечно, если есть желание и время разбираться, то можно и самостоятельно.
 
Рейтинг: 31