Свободные темы
Рейтинг: 31
Наша компания не так давно вышла на строительный рынок Московской области и сейчас мы начинаем продвигать наш первый ЖК комфорт-класса. Подскажите, реально ли самостоятельно обеспечить маркетинговую активность для такого сегмента или нужно обращаться к спецам?
 
Рейтинг: 31
Слушайте, вы планируете продавать продукт ценой как минимум в несколько миллионов. Вы реально при таких раскладах думаете о том, стоит ли попытаться сэкономить на маркетинге?
 
Рейтинг: 31
Да ладно, об экономии автор ничего не говорил, так что не стоит приписывать ему это. Просто если заниматься этим самостоятельно, то будет проще контролировать. А вообще что касается маркетинга в недвижимости, то вот тут эта тема достаточно подробно раскрывается https://forsite.pro/services/marketing-v-nedvizhimosti/ Надеюсь, найдете там много полезного для себя и своего строительного бизнеса.
 
Рейтинг: 31
В принципе вы можете посмотреть, что в плане продвижения своих комплексов делают конкуренты и делать то же самое. Ведь вам по силам повторить за ними, верно? Своего придумывать ничего даже и не нужно.
 
Рейтинг: 16
По своему опыту я бы вам посоветовал еще в эту Videohunter.pro компанию обратиться и заказать у них рекламный видеоролик о новом жилом комплексе. Его можно будет опубликовать в популярных районных пабликах или социальных сетях, так получится привлечь внимание целевой аудитории.
 
Для продвижения нашего коттеджного поселка мы обратились в компанию https://mamontov.top/ за услугами таргетированной рекламы и консалтинга. Специалисты агентства не только разработали эффективную рекламную кампанию, но и дали ценные советы по улучшению сайта. Процессы работы четко выстроены, а аналитика позволяет отслеживать эффективность на каждом этапе.
 

Ответить

cron


Сейчас обсуждают