Инструменты
Рейтинг: 31
Сын твердит "Нужно ставить умный дом!", а я в этой системе вообще ничего не понимаю. Очень сомневаюсь, смогу ли я ей пользоваться, ведь я взрослая довольно женщина и в современных технологических "прибамбасах" совсем не разбираюсь. Боюсь, что только запутаюсь во всех этих кнопках и приложениях.

Рейтинг: 16
Не переживайте так, современные системы делают очень понятными для людей любого возраста. Что именно сын хочет автоматизировать, освещение, отопление или безопасность?

Рейтинг: 31
zapril20 писал(а):Не переживайте так, современные системы делают очень понятными для людей любого возраста. Что именно сын хочет автоматизировать, освещение, отопление или безопасность?

Да все сразу хочет настроить: и чтобы свет сам включался, и чтобы за утечками воды датчики следили, пока я на даче, но мне от одной мысли, что домом будет управлять компьютер, становится не по себе.

Отличная система, я рада, что она у нас есть. Установку делают профессионалы, которые не просто все подключат, но и настроят интерфейс под ваши привычки и все наглядно покажут)

На самом деле все гораздо проще, чем кажется! Мне эту систему установила курская компания https://smart-home-kursk.ru и я нарадоваться не могу. Специалисты из этой фирмы мало того что сделали всю работу аккуратно, так еще и объяснили мне подробно об этой программе, буквально на пальцах показали, как и что работает. Даже обещали оперативно приехать на гарантийный ремонт, если вдруг что-то сломается или пойдет не так. Могу сказать честно, что установка этой системы сильно упростила твою жизнь, теперь многие бытовые заботы решаются сами собой и управлять всем очень легко!