Большая забота о клиенте — комплекс действий «Динал»

  24/08/2020 09:57

«Большая забота о клиенте проявляется каждым сотрудником компании, его конкретными действиями в направлении благополучия клиента. Параметры заботы являются основным элементом нашей деятельности. Важен тёплый разговор по телефону, дружеская встреча в офисе и вежливый, внимательный и компетентный замер. Необходимо услышать все пожелания клиента и показать то, что он не видит, чтобы помочь ему как настоящему другу», — говорит владелец, генеральный директор компании «Динал» Андрей Попов.

Менеджер секции частных продаж Олеся Шаныгина рассказала о помощи клиентам на первом этапе. Смысл работы отдела продаж заключается в создании ориентиров при выборе окон и дверей, которые позволят покупателю сделать выбор с максимальным пониманием собственного намерения.

«Люди обращаются за консультационной помощью. Многие так и пишут в заявках: «Хочу получить консультацию». Клиенты не всегда понимают, что необходим замер, как складывается конечная стоимость продукта, чем одни материалы отличаются от других. Люди, как правило, спрашивают советы у менеджеров при оформлении договора, например, какая есть защита от солнечного света, какое окно лучше защитит от холода, какой подоконник лучше выбрать. Моя забота по отношению к клиенту проявляется в честном предложении, которое удовлетворит покупателя. Всегда нужно выявить потребности, чтобы понять актуальность выбора подоконников, возможности приобретения замков для безопасности детей, тип профиля и остальные нюансы», — прокомментировала Олеся Шаныгина.

После обозначения желания клиента специалисты компании принимаются проектировать и изготавливать светопрозрачные конструкции. Проектирование включает выезд на замер и создание рабочей документации для изготовления изделия в цехе и монтажа. Замер учитывает все желания клиента для полноты понимания нюансов удовлетворения потребности.

Руководитель секции цеха Василий Корнеев охарактеризовал заботу о клиенте ключевыми словами «всё вовремя и в срок»: «Ценный конечный продукт компании должен быть высокого качества, поэтому изготовление в цехе – это процесс сборки из множества отдельных качественных деталей без упущения реализации задуманного. Продукт должен быть сдан в срок либо раньше ожидаемого. Новые сотрудники, которые к нам приходят, вливаются в коллектив, который честно и ответственно всё делает, поэтому сами становятся трудолюбивыми».

Доставка – ответственный этап, поскольку одно изделие весит от 50 до 400 килограмм. Важно с уважением отнестись к работе людей и времени клиента, не повредить изделие и не доставить неудобства на территории заказчика.

Мастер секции монтажа Андрей Самарин говорит: «Монтаж изделий – заключительный этап большой работы, который выполняется лучшими специалистами в соответствии с принятыми стандартами монтажа. Мы всегда стараемся сделать свою работу качественно. Производим контроль за работой монтажников, чтобы всё было сделано, как и положено. Соответственно требуем от подрядчиков ответственности в отношении наших работ».

Так, в «Динале» производство окон и дверей из ПВХ и алюминия начинается с понимания каждого сотрудника личной ответственности и большого желания вносить вклад в общее дело.

   
563
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают