Компания NAYADA помогла в обустройстве столичного офиса международной платформы онлайн-шоппинга Farfetch. Клиент подчеркнул важность атмосферы командной работы в новом представительстве, поэтому проект должен был учитывать единую корпоративную концепцию ритейлера.
Идея оформления всех представительств компании принадлежит английскому архитектурному бюро Studiofibre, чье портфолио включает немало воплощенных в жизнь проектов для крупных lifestyle-брендов.
Изначально дизайнеры думали о том, чтобы использовать для зонирования пространства полностью деревянные перегородки. Однако в итоге от этого замысла отказались. Специалисты решили, что более уместны будут офисные перегородки из стекла и светлого дерева с лаконичным классическим дизайном, и остановились на системах NAYADA-Regina-Line. В этих перегородках все элементы узкого внешнего алюминиевого профиля, находящиеся на лицевой стороне, обшиты натуральным шпоном. В рамках проекта для облицовки использовался бук.
Кроме того, эксклюзивно для заказчика NAYADA спроектировала и изготовила двустворчатые маятниковые стеклянные двери, открывающиеся под углом более 180 градусов. Дизайн дверной коробки перекликается с системой перегородок, подчеркивая стилистику интерьера.
С помощью продукции NAYADA архитекторам удалось осуществить задуманное – сохранить визуальную легкость систем перегородок и дверей и подчеркнуть природную теплоту натурального дерева.