Leroy Merlin и "Максидом" – ключевые игроки рынка DIY по итогам 2015
По итогам 2015 года лидерами по приросту торговой площади в сегменте DIY стали «Леруа Мерлен» и «Максидом», говорится в исследовании компании InfoLine. «Леруа Мерлен» за год открыла 8 гипермаркетов площадью 84,8 тыс. кв. м. Новые магазины ритейлера заработали в Алтайском крае, Санкт-Петербурге, Московской, Челябинской, Тульской, Пензенской областях и республике Татарстан. Сеть «Максидом» открыла два гипермаркета - в Свердловской и Самарской областях. Их площадь составила 20,3 тыс. кв. м.
Всего, по подсчетам агентства, в минувшем году в России было открыто 27 новых гипермаркетов, а совокупный прирост торговой площади составил около 225 тыс. кв. м. В общей сложности по состоянию на 1 января 2016 года в стране функционировало 383 гипермаркета DIY совокупной торговой площадью свыше 2,7 млн кв. м.
По уровню насыщенности магазинами товаров для ремонта и строительства лидирующим регионом является Северо-Запад - на 1 тыс. человек в СЗФО приходится около 71 кв. м площадей универсальных сетей DIY. Для сравнения, в ЦФО этот показатель составляет всего 26 кв. м / тыс. человек.
Подготовлено по материалам radidomapro.ru