Leroy Merlin удивляет москвичей
Французский DIY-ритейлер Леруа Мерлен (Leroy Merlin) начал нестандартную рекламную кампанию при помощи креативной команды агентства Leo Burnett. Цель проекта – необычным способом рассказать жителям Москвы о низких ценах на товары для ремонта и обустройства в сети магазинов компании. Привлекающие внимание жителей мегаполиса пиллары, в течение всего октября будут располагаться в самых оживленных частях города. В ночное время они будут оснащены подсветкой.
Необычные композиции располагаются в разных частях города - на Арбате, площади Европы и других. Дизайнеры таким образом представили себе образ покупателя Леруа Мерлен, который смог позволить себе больше полезных покупок благодаря низким ценам.
По словам креативного директора Leo Burnett Moscow Александра Овсянкина, в основе концепции лежит знакомый многим случай, когда идешь в магазин за определенным товаром, а выходишь с множеством покупок, которые планировал приобрести позже, но благодаря низким ценам смог позволить себе в данный момент времени.
Справка
Leroy Merlin (в России работает под маркой Леруа Мерлен) — французская компания, владелец торговых сетей, специализирующихся на продаже товаров для ремонта и строительства.
В настоящее время компания Leroy Merlin — первая в Европе, за ней идут Castorama и OBI по объёмам продаж товаров для строительства и отделки (рынок DIY — отангл. Do It Yourself — «Сделай это сам»). Сеть включает в себя 183 гипермаркета DIY, 107 средних и малых магазинов, 18 дискаунтеров в Греции, Бразилии, Франции,Италии, Польше, Португалии, Испании, России, Китае.