Объявлен список самых востребованных брендов бетона
Аналитики рынка стройматериалов составили список брендов изготовителей бетона, которые пользуются самой большой популярностью у российских пользователей интернета. Рейтинг был составлен по данным о количестве запросов в поисковых системах Яндекс.
Сегодня вряд ли можно найти человека, который не был бы наслышан о роли бетона в строительной индустрии. Ни дно мало-мальски серьезное строительство не представляется возможным без использования этого уникального материала, который держит на себе фактически все строение. Именно качество бетона впоследствии сказывается на долговечности постройки. Поэтому россияне, «вооруженные» подобного рода гипотезами, искали в сети только самую лучшую продукцию.
По числу упоминаний в Яндексе таковой оказалась продукция компании CERESIT, на долю которой пришлось 23 129 запросов в сети. Далее следует бетон марки YTONG с 7 076 запросами и замыкает тройку лидеров Евроцемент, которым поинтересовались 6 939 раз за месяц. К слову, если бы аналогичное исследование проводилось среди изготовителей смесительных установок для приготовления строительных смесей, а они играют далеко не последнюю роль в производстве бетона, то одну из первых ступенек пьедестала заняла бы компания DMLieferant.
«Общее количество запросов, которые были произведены россиянами по интернет-магазинам, специализирующихся на продаже бетона, составляет 21451», - к тому же добавляют авторы исследования.
Читать по теме: Евроцемент представил высокотехнологичную продукцию на выставке "MosBuild"