Paroc Group считает российский рынок стратегической точкой развития

  23/09/2015 11:33

Финская Paroc Group, лидер европейского рынка теплоизоляции, сохраняет свое стратегическое присутствие в России. «Российский рынок на ближайшие три года остается одной из точек роста в Стратегии развития Paroc Group», - заявил журналистам в Санкт-Петербурге президент Paroc Group г-н Кари Лехтинен.

Kari Lehtinen«С 2013 года мы по праву называем себя локальной компанией. Мы с уверенностью говорим, что Россия является для нас стратегическим рынком. Мы здесь всерьез и надолго. На данном этапе наш российский завод работает со 100%-ной загрузкой своих мощностей, что и является нашим ответом на дальнейшую перспективу», - подчеркнул г-н Кари Лехтинен.

«Мы гордимся тем, что приняли решение инвестировать в России и горды тем, что не отказываемся от этого решения и сейчас», - заявил глава Paroc Group.

Как рассказал г-н Лехтинен, стратегия Paroc Group основывается на пяти основных элементах роста. Это, в частности, постоянная работа над производственной эффективностью, увеличение доли на растущих рынках, в том числе с помощью нового производственного объекта в России. Компания также будет осуществлять продвижение на новые рынки с уже проверенными продуктами, а также развиваться благодаря инновациям в своем продуктовом портфеле. Наконец, речь идет и о поддержке и развитии клиентов и создания решений для их устойчивого развития.

Темы: Paroc
15
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают