Сеть магазинов товаров для дома и ремонта Castorama теряет покупателей

  25/11/2015 11:34

Продажи сети магазинов товаров для дома и ремонта Castorama в России в третьем квартале 2015-2016 финансового года, завершившегося 31 октября, сократились на 29,4% и составили 85 млн фунтов стерлингов (121 млн евро), говорится в пресс-релизе компании. При этом без учета валютных колебаний продажи выросли на 13,7%.

Общая выручка британской группы Kingfisher, в которую входит Castorama, за отчетный квартал снизилась на 2,5% - до 2,7 млрд фунтов (3,9 млрд евро). Согласно сообщению компании, без учета колебаний курсов валют общие результаты группы за третий квартал продолжают динамику продаж первого полугодия 2015 года.

В первом полугодии Kingfisher зафиксировала увеличение выручки на 5,7% - прирост был обеспечен за счет Польши и России. За тот период российские продажи Castorama без учета скачков курсов валют увеличились на 21% - до 175 млн фунтов стерлингов (249,6 млн евро по сегодняшнему курсу). Это произошло благодаря росту потребительских расходов на товары длительного пользования в первом квартале на фоне неопределенности в экономике и дальнейшей стабилизации расходов во втором квартале. 

В сентябре было объявлено, что Castoramа закрывает один российский магазин. Вместе с тем есть вероятность, что в будущем их число снова вырастет. В частности, компания проявила интерес к размещению своих магазинов на строящихся в Москве транспортно-пересадочных узлах.

Подготовлено по материалам radidomapro.ru

30
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают