СИП по иску Henkel отменил регистрацию бренда "Жидкие гвозди"
Суд по интеллектуальным правам (СИП) по заявлению концерна Henkel прекратил правовую охрану в России товарного знака "Жидкие гвозди", принадлежавшего тольяттинскому ЗАО "Квадрат плюс", сообщил представитель суда.
Американская структура Henkel Corporation просила суд досрочно отменить регистрацию бренда в двух классах Международной классификации товаров и услуг, в которые входят, в частности, химические продукты, предназначенные для использования в промышленных целях, клеящие вещества для промышленных целей, а также клейкие вещества для канцелярских и бытовых целей. Суд удовлетворил иск, сославшись на неиспользование товарного знака ответчиком в течение трех лет.
Henkel занимается производством чистящих и моющих средств, косметики, средств гигиены, клеев и развитием промышленных технологий. На российском рынке Henkel представлен мировыми брендами (в их числе моющие средства Persil, Losk, косметика Schauma, Gliss Kur, Palette, Brillance, строительные смеси Ceresit) и изначально российскими марками (моющие средства "Ласка", "Пемос", "Пемолюкс", клей "Момент"), сформированными в результате приобретения производств в РФ. В группу Henkel входит 340 подразделений в 70 странах мира, штаб-квартира находится в Дюссельдорфе.