В Санкт-Петербурге на выставке CITY BUILD RUSSIA закупщики проведут прямые переговоры с поставщиками по более 400 товарным направлениям

  14/06/2019 11:36

29-30 октября 2019 года состоится Международная строительная выставка CITY BUILD RUSSIA, в Санкт-Петербурге на площадке конгресс-холл «Московский». Цель выставки – наладить деловые связи между участниками строительного процесса.

Выставка CITY BUILD RUSSIA объединяет лидеров строительной отрасли – производителей материалов и заказчиков, в числе которых федеральные и региональные розничные сети, строительные компании, оптовые базы и дизайн студии. В этот раз производители получат уникальную возможность представить свою продукцию напрямую заинтересованным заказчикам по более 400 товарным направлениям и смогут установить стабильные деловые связи.

Предыдущую выставку посетили:
• 41% федеральные и региональные розничные сети
• 39% строительные компании, занимающиеся возведением жилой застройки,
малоэтажным домостроением и строительством коттеджных поселков,
эксплуатацией зданий, услугами в строительстве
• 9% оптовые строительные базы
• 11% дизайн студии, нацеленные на индивидуальное проектирование
• 77,8% более половины посетителей пришли на выставку CITY BUILD RUSSIA,
руководствуясь профессиональным интересом
• 83,7% доля первых лиц компаний
Подробнее об итогах прошедшей выставки.

Постоянные закупщики от розничных сетей, таких как СТД «Петрович», «РДС Строй», «Вимос», «Твой Дом», «Элемент Северо-Запад», «Строительный двор», «Кенгуру», «Масштаб», «Мега Дача», ТК «Каширский Двор» и др. отмечают, что формат мероприятия удобен и эффективен. По словам руководителей отделов закупок, посещение выставки результативно, поскольку за один день можно напрямую обсудить многие нюансы по работе с производителями, увидеть продукцию «лицом» со стенда и решить вопрос управления ассортиментом, которое предполагает не только его линейное развитие, но и объемное.29 октября 2019 года пройдет Деловая программа, во время которой эксперты строительного рынка обсудят ключевые вопросы отрасли, поделятся своим опытом по созданию успешного производства, выводу на рынки сбыта новых брендов, налаживанию кооперации между производителями и сетями перед широкой аудиторией. Особое внимание будет уделено ведению активной конкурентной борьбы. Как показывает опыт последних лет, далеко не все производители строительных и отделочных материалов готовы к жесткой конкуренции. Однако уже многие производители используют самые различные инструменты оптимизации сбыта продукции, в частности методы проникновения и расширения доли своего присутствия на строительном рынке. Именно расширение каналов сбыта – главная задача участников, реализовать которую они могут в процессе переговоров с заказчиками во второй день выставки.

30 октября 2019 года состоятся Прямые переговоры между производителями и заказчиками строительных и отделочных материалов. Переговоры пройду в формате индивидуальных встреч и личных презентаций: производители, заинтересованные в прямых поставках в сети DIY и уверенные в возможностях производства, смогут принять участие в закупочных сессиях и расширить каналы сбыта. Компании-производители будут иметь возможность представить продукцию руководителям департаментов закупок и договориться с ними о возможности перспективного сотрудничества для продвижения товара и представления его на полках магазинов.

Помимо сетей DIY, в качестве заказчиков выступят строительные компании, в том числе занимающиеся малоэтажным домостроением, и компании по комплексному строительному снабжению. Среди заказчиков со стороны строительных компаний в переговорах примут участие: «Арсенал Недвижимость», «ГВСУ-Ресурс», «Лемминкяйнен Строй», «Воин», «Самолет Девелопмент», GROSS GROUP и другие. Цель застройщиков выбрать поставщиков, которые обеспечат строительство. Таким образом, производители могут провести переговоры в формате B2В по вопросам поставок и заключения контрактов с различными компаниями, учитывая специфику собственного производства и продукции.

Ожидаемые результаты от выставки
• 90,1% установить новые деловые контакты
• 47,8% поддержать существующие контакты
• 44,0% посещение деловой программы
• 86,4% получить информацию о рынке

Планирование продаж строительных материалов имеет ряд особенностей, поскольку строительство является сезонной отраслью. Основные объемы строительства в средней полосе России приходятся на апрель-октябрь. Учитывая особенности региона, CITY BUILD RUSSIA проходит дважды в год весной и осенью. Приглашаем представителей компаний, партнеров, закупщиков и поставщиков принять участие в закупочных сессиях. 

16425
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают